0%

Ботаника
Разработан комплекс маркетинговых продуктов для продаж квартир нового жилого комплекса «Ботаника» — три дома класса «комфорт+», расположенного рядом со старинным дендропарком в Уфе.
Заказчик ГК «Жилстройинвест»
Заказчик ГК «Жилстройинвест»
Нейминг и фирменный стиль
Разработанное название проекта продиктовано близостью к дендропарку и желанием девелопера реализовать его продолжение и во дворе в виде изящного ботанического сада. Растительные мотивы нашли отражение
в фирменном стиле, основой которого стали лаконичный логотип в виде каллиграфической надписи и яркий паттерн, сложенный из листочков деревьев из коллекции дендропарка. Для проекта разработан брендбук
с необходимыми носителями.






Архитектурная 3D-визуализация
0 наземных
наземных
панорам для
3D-тура
0 архитектурных
архитектурных
3D-визуализаций
Разработка сайта жилого комплекса
и мобильной версии

Планировочные решения с мебелью
2D, 3D, VR
0 интерактивных
интерактивных
виджетов
0 2D-планировок
2D-планировок
квартир
0 планов этажей
планов этажей
с разметкой
Системная интеграция с CRM
Подключение сайта к внедренной нами «1C:CRM: Управление продажами застройщика» и синхронизация квартир, офисов, паркингов, статусов недвижимости, цен и заявок. Сбор лидов, интеграция с системой колтрекинга.