0%

Ботаника

Разработан комплекс маркетинговых продуктов для продаж квартир нового жилого комплекса «Ботаника» — три дома класса «комфорт+», расположенного рядом со старинным дендропарком в Уфе.
Заказчик ГК «Жилстройинвест»

Нейминг и фирменный стиль

Разработанное название проекта продиктовано близостью к дендропарку и желанием девелопера реализовать его продолжение и во дворе в виде изящного ботанического сада. Растительные мотивы нашли отражение в фирменном стиле, основой которого стали лаконичный логотип в виде каллиграфической надписи и яркий паттерн, сложенный из листочков деревьев из коллекции дендропарка. Для проекта разработан брендбук с необходимыми носителями.

Архитектурная 3D-визуализация

0
наземных
панорам для
3D-тура
0
архитектурных
3D-визуализаций

Разработка сайта жилого комплекса
и мобильной версии

Планировочные решения с мебелью
2D, 3D, VR

0
интерактивных
виджетов
0
2D-планировок
квартир
0
планов этажей
с разметкой

Системная интеграция с CRM

Подключение сайта к внедренной нами «1C:CRM: Управление продажами застройщика» и синхронизация квартир, офисов, паркингов, статусов недвижимости, цен и заявок. Сбор лидов, интеграция с системой колтрекинга.

Обсудить ваш проект

Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете
согласие на обработку персональных данных.